Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Готовые дипломные работы.

Хотите сэкономить время и средства? Помимо заказа индивидуальной работы, в нашей Компании Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 50-70%. Работы уже прошли защиту в прошлом году и подлежат дальнейшей реализации. Если у Вас подошли сроки сдачи диплома и до защиты осталось 1-2 дня, то это предложение будет для Вас наиболее интересным. Тематику готовых дипломных работ Вы можете посмотреть в нашем каталоге или уточнить в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Определение цены на новый продукт на основе выявленных «намерений» о покупке



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Определение цены на новый продукт на основе выявленных «намерений» о покупке

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Определение цены на новый продукт на основе выявленных «намерений» о покупке

Выводы
1. Система национальных счетов, которая принята в мировой практике и переход к которой осуществляется в России, позволяет применять статистическую информацию для оценки и анализа макроэкономических процессов.
2. Валовой внутренний продукт (ВВП) как основной показатель экономического состояния общества (ВНП — его модификация) представляет собой добавленную стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в течение года. Промежуточные продукты (их повторный счет) исключаются при исчислении ВВП.
3. ВВП по отраслям (по производству) рассчитывается как сумма добавленной стоимости всех отраслей национальной экономики, в том числе сферы услуг.
4. ВВП по расходам (по методам использования) определяется как сумма конечных потребительских расходов на товары и услуги, государственных закупок товаров и услуг, валового накопления, сальдо экспорта и импорта товаров и услуг.
5. ВВП по источникам доходов рассчитывается как сумма оплаты труда, валовой прибыли и чистых налогов.
6. Н...4.497863292694092

Чувствительность к цене у организационного покупателя
В этих обстоятельствах становится легче оценить степень важности цены для клиента, например анализируя критерии совершения покупки и основные занятия клиента. Клиенты с низкой чувствительностью к цене обычно обладают одной или несколькими из следующих характеристик (Porter, 1980, р. 115-118).
— Цена продаваемого товара составляет лишь малую долю от цены товара клиента или его бюджета на снабжение.
— Потери, вызываемые дефектом товара, велики в сравнении с его ценой.
— Использование товара может привести к значительной экономии или улучшить результаты, получаемые клиентом.
— Клиент реализует стратегию повышенного качества, в которую приобретаемый товар вносит существенный вклад.
— Клиенту нужен специфичный товар, например изготавливаемый по специальному заказу.
— Клиент работает с высокой рентабельностью и/или может легко перенести расходы по снабжению на своих покупателей.
— Клиент плохо информирован о товаре и/или не производит закупку на основе точно сформулирова...4.0557355880737305

Потребительское поведение
Предположим, что какая-то фирма разработала новый, усовершенствованный вид товара, качество которого превышает уже производимые ею изделия. Перед фирмой стоит вопрос: по какой цене продавать этот товар? Насколько выше может быть установлена цена на этот товар по сравнению с ценами на похожие товары? Какая цена окажется приемлемой для потребителей? Какое количество нового товара они приобретут?
Для ответа на поставленные вопросы фирма должна провести анализ спроса на продукцию, изменения цен и доходов покупателей, определить, от каких факторов зависит потребительский выбор.
Главным фактором потребительского выбора является полезность того или иного товара. Полезность — понятие сугубо индивидуальное. То, что полезно для одного человека, может быть абсолютно бесполезно для другого. Однако даже если выбранный нами продукт полезен для потребителя, существуют обстоятельства, ограничивающие возможности покупателя в его приобретении. Такими ограничителями являются цена и доход. Например,...4.004917621612549

Торговые наценки
Торговая наценка обычно выражается в процентах либо относительно цены продажи потребителю (цены для общества), либо относительно цены покупки торговцем. Поэтому говорят о наценках «от внешней цены» и «от внутренней цены». Наценки первого типа могут называться также «надбавками» и «скидками».
Если розничный торговец приобретает товар по 100 тыс. руб. и продает по 200 тыс. руб., его надбавка достигает 100 тыс. руб. Сколько процентов это составит? Относительно цены продаж:
(100 / 200) х 100 = 50%.
Относительно цены покупки:
(100 / 100) х 100 = 100%.
Обычно торговые наценки измеряются относительно цены продаж, но практика меняется от сектора к сектору и даже от фирмы к фирме.
Размер наценки зависит от положения посредника в сбытовой сети и от причитающегося ему вознаграждения за выполняемую сбытовую функцию (функции).
Задача изготовителя установить тарифную (т. е. рекомендуемую конечную) цену становится тем сложнее, чем больше посредников появляется между ним и конеч...3.8350772857666016

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по учебно-ознакомительная практике практиканта: Кадровая работа. Учебно-ознакомительная практика

ВВЕДЕНИЕ



В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.

При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:

- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;

- рассмотрена система управления предприятием;

- разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления.

Местом прохождения практики: ФКУ «7 отряд Федеральной Противопожарной службы по Ямало-Ненецкому округу».

Основным видом деятельности ФКУ «7 отряд Федеральной Противопожарной службы по Ямало-Ненецкому округу» является деятельность по обеспечению пожарной безопасности, а так же иные виды деятельности, предусмотренные Уставом.

Анализируемый период  2010-  2011год.

В процессе подготовки данного отчета по преддипломной практике были использованы материалы предприятия, справочная и учебная литература.